Об игре.

Данная ролевая игра основана на мотивах сериала «Ходячие мертвецы», частично, фильмах «Обитель зла» и «28 дней/месяцев спустя», произведениях Миры Грант и бурной фантазии администрации данного проекта.
Местом действия является штат Невада, в частности три основных города этого штата: Карсон Сити – столица, Лас-Вегас – самый крупный город штата Невада и Хендерсон – обычный промышленный город, а так же их окрестности.
Мы не делаем упор на какой-либо сюжет из вышеперечисленных произведений и на каноничность персонажей, т.е. рядом с известными канонами вполне могут уживаться и авторские персонажи. 

Сюжет ролевой до банального прост: весной 2019 года во время очередной вспышки гриппа, новая вакцина, предназначенная для излечения больных, вступила в реакцию с экспериментальными пестицидами, которые были распылены над кукурузными полями в качестве удобрения. После кратковременного улучшения здоровья пациентов были отмечены первые случаи летального исхода. Учеными было обнаружено, что у всех больных с зафиксированной остановкой сердца и смертью мозга, наблюдалась дальнейшая физическая активность. Люди, у которых по всем законам природы должно было наступить трупное окоченение, проявляли повышенную агрессию, возбужденность и отсутствие должной реакции на внешние раздражители.
Первым случаем выявления вируса у абсолютно здорового человека была медсестра Джейн Смит, укушенная одним из больных детей. В дальнейшем, у девушки были обнаружены все симптомы, которые наблюдались у людей после остановки сердца.
Были предприняты попытки создать зону карантина и изобретения вакцины от новообразовавшегося вируса. Однако эпидемия распространялась настолько быстро, что все попытки ее подавить не увенчались успехом.
Так из почти трех миллионов населения Невады в живых остались считанные единицы.
В течении года столь стремительно развивающаяся эпидемия охватила даже самые отдаленные уголки земного шара.
В мире произошел полный хаос и крушение всех устоев и систем, выжившие вынуждены группироваться в небольшие общины, большую часть времени уделяя поиску пропитания и собственной безопасности. Немногочисленные уцелевшие ученые и по сей день не оставляют попыток вывести спасительную вакцину, которая остановит восстание мертвецов.
В свою очередь военные всеми силами пытаются обеспечить безопасность выжившего населения, создав единственный город в Неваде, на территории базы ВВС США Неллси.   

Рейтинг: НЦ-21. Соответственно, нажав кнопку регистрации, Вы автоматически подтверждаете, что Вам есть 18 лет и Вам приемлемы описание сцен жестокости, насилия и сексуального характера, причем, как разнополых партнеров, так и однополых. Так же, допустимость употребления нецензурной брани в отыгрышах, наркотиков, алкоголя и т.д.
Если же что-то из вышеперечисленного категорически не вписывается в рамки Вашего мировоззрения, то лучше пройти мимо данной ролевой игры.

Система игры: эпизодическая с легким элементом локационки.
Т.е. игра на форуме происходит по главам-эпизодам, которые создаются игроками самостоятельно, по представленным шаблонам.
Небольшой элемент локационки введен в помощь игрокам, чтобы они имели хотя бы небольшое представление, что вообще их может окружать в процессе передвижения. Специально, чтобы создать некую атмосферу.
А так же, для удобства АМС в отслеживании законченных/заброшенных эпизодов.

Тип мастеринга: активный.
Т.е. в любой момент вашего отыгрыша Мастер может прописать сюжетное вмешательство, будь то прорванный периметр вашего лагеря/города/вставить нужное толпой зомби; поголовная эпидемия кори; испортившаяся еда и т.д.
Так же, все желающие, при надобности, могут обратиться к любому члену АМС, чтобы получить себе направляющий квест.

Жанр: Survival horror, real life.

Survival horror: выживание в ужасе (дословно). Данный жанр включает в себя смесь элементов триллера, драмы, боевика и ужасов. Т.е. вам предстоит именно что выживать, сталкиваясь со множеством преград в сим нелегком деле.

Real Life: атмосфера, максимально приближенная к реальной жизни. Т.е. законы физики и здравого смысла никто не отменял. Так же, на данной ролевой полностью отсутствуют такие понятия, как магия и всевозможные супер способности. Все мы тут люди, все мы тут смертны.

Вопрос – Ответ.

1. Как убить зомби?
- разрушить мозг оного. Начиная от выстрела из огнестрельного оружия  и заканчивая вонзанием в голову особо острых предметов.
- полностью сжечь зомби, окунуть в кислоту и т.д., до полного его уничтожения.
Отсечение головы – несет смерть только телу и то, через определенное время, голова же, вполне способна укусить и перенести вирус.   
2. Могу ли я взять роль Элис из Обители Зла или авторского персонажа, подобного ей?
Да, но без учета всех ее спец. способностей, клонов и иммунитета к вирусу. 
3. Может ли мой персонаж обладать супер способностями благодаря вирусу?
Ответ на вопрос частично был представлен выше. Нет, единственной вашей супер способностью может быть обращение в Ходячего.
4. Может ли мой персонаж иметь иммунитет к некоторым вирусам?
Может. Однако, только после того, как ваш герой переболеет определенной болезнью и выздоровеет.
5. Как я могу избежать заражения вирусом, обращающим в зомби?
Избежать заражения можно только в одном случае, если вам «повезло» и вас укусили за ногу или руку; конечность нужно в считанные минуты отсечь выше укуса.
6. Где мне добыть еду, боеприпасы и лекарства?
Пропитание: старое доброе земледелие (при наличии безопасной территории на продолжительное время), рыбная ловля, охота, набеги на супермаркеты и продуктовые лавки, если там еще не все съели до вас.
Боеприпасы: оружейные магазины, военные объекты, кустарное производство (при наличии нужных материалов, инструментов и, конечно же, знаний).
Лекарства: больницы и отделы медикаментов в супермаркетах, при условии, что их не опустошили до вас. А так же, традиционную медицину никто не отменял при должных знаниях и доле везения.

В случае, если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, то его смело можно задать в гостевой.